Green Office
Поиск 

Мебель для персонала 12

Мебель для персонала 12. В нашем магазине Вы найдете все, что необходимо для вашего кабинета по привлекательным ценам. Доставка производится по Москве и Московской области курьером и по России транспортной компанией. Оставьте заказ на сайте, и наши операторы перезвонят вам в течении 10 минут.

Системы хранения Uni
Системы хранения Uni

Основное назначение офисной мебели для персонала – это создание условий для нормальной работы офиса. Расстановка случайных столов, стульев, тумбочек и стеллажей не обеспечивает сотрудникам должного комфорта, не улучшает их производительность и не производит выгодного впечатления на посетителей. Требуется профессиональный подход к обустройству рабочих мест, поэтому следует тщательно подбирать каждый элемент меблировки офиса. Обратите внимание на мебель для персонала европейских фабрик, представленную в нашем каталоге. Эта продукция отлично зарекомендовала себя в России.

Бизнес класс – стильная мебель для респектабельных офисов

Мебельные комплекты бизнес класса – это лучший вариант для тех, кто заботится об имидже своей компании. Прекрасный внешний вид офиса стимулирует усердие сотрудников, вызывает уважение клиентов и партнеров по бизнесу.

Отлично понимая, что каждый офис выполняет свои индивидуальные задачи, производители предлагают различные комплектации мебели для персонала. Например, один из наиболее престижных вариантов для отдельного рабочего места – это комплект ENOSI, а для экономии пространства кабинета, где трудятся несколько сотрудников, подойдет комплект Hotline.

Эконом класс – практичная мебель для персонала по привлекательной цене

Главное преимущество мебели для персонала эконом-класса – это простота конструкций, мобильность и доступная стоимость. Богатое разнообразие конфигураций и возможность покупать отдельные элементы позволяют организовать удобные рабочие места в офисах любого размера, с максимальной пользой используя каждый квадратный сантиметр площади. Благодаря большому выбору стилей можно подобрать привлекательный вариант, как для строгих офисов, так и для по-домашнему уютных приемных.

Офисная мебель для персонала – это целая группа элементов, которые используются как для обустройства отдельных, так и коллективных рабочих мест. Основными компонентами являются столы разных конфигураций, стулья или кресла. Для расширения функциональности столы можно оборудовать дополнительными полками для клавиатуры, надставками, полками. Практически в каждом офисе требуются тумбы, стеллажи и полки. Офисные перегородки позволяют быстро трансформировать пространство без проведения капитального ремонта.

Идеальная офисная мебель для персонала

Наша компания предлагает мебель для персонала, которая отвечает самым строгим требованиям потребителей. Она многофункциональная и эргономичная. В нашем каталоге представлены современные мебельные комплекты, изготовленные ведущими фабриками Бельгии, Италии, Германии, Франции, России.

Благодаря возможности по-разному комбинировать элементы мебельных комплектов и группировать столы можно оптимально организовать пространство, исходя из конкретных потребностей офиса. У нас всегда в наличии мебель для персонала разных дизайнов, стилей и цветовых решений.



Популярная мебель


Корзина
Скидки
Скидка 5% - на всю мебель
Каталог мебели
Мебель для учреждений
Офисная мебель
Недорого
Кабинет руководителя Bosfor
288 800 00 руб
за комплект
Мебель для персонала  Domino
Domino
Мебель для персонала Domino
22 800 00 руб
за комплект
Новости
Заказ каталогов
Заказать каталог мебели
Наши каталоги
Вы можете заказать каталог нашего ассортимента офисной мебели

Чтобы получить каталог по почте, напишите нам на E-mail: office@sk-group.ru
Счетчики
Green Office
Copyright © 2009-2015 Green Office Мебель для офиса
Адрес: 123317, г.Москва, Пресненская наб 10 блок С, Москва Сити
Телефон: +7 985 4106737 | E-mail: office@sk-group.ru
Прайс на мебель | Обратная связь | Карта сайта